25 марта 2008 г.

Амстердам





Сегодня мы в Амстердаме. Когда мы прибыли сюда, была ужасная снежная буря. Пока что из всех концертных залов, в которых я бывал, мне этот понравился больше всего. Великолепный театр с большими люстрами, с красными бархатными сиденьями... Прямо то, что надо... Было видно, что публика в этот день по-настоящему наслаждалась музыкой и нашим шоу. Да и мы прекрасно провели время, хотя вся наша команда была уставшая и не выспавшаяся, так как концерты в Брюсселе и Амстердаме шли прямо друг за другом. Сборка и разборка всего нашего оборудования, света и звуковых систем - это то, что им приходится делать каждый божий день. Встреча с фанатами после концерта всегда доставляет мне особое удовольствие. Я проверил то, что там продавали: все такое интересное. Почти то, что мне хотелось.
Ну вот и подошло время отправиться в Великобританию.

(снято на камеру мобильного телефона)


Опубликовано Жаном Мишелем Жарром