22 марта 2008 г.

После концерта в Мюнхене



Только что закончился наш первый германский концерт в Мюнхене. Кресло-яйцо, в котором я появился на сцене, было очень хорошим символом празднуемой сейчас Пасхи. Я очень впечатлен, какая сегодня шла отличная отдача и энергия от публики. Звук становится все лучше и лучше с каждым вечером. Сегодня звуки отдельных инструментов не только хорошо дополняли друг друга, но даже полностью сливались, и это давало мне отличную возможность нормально сконцентрироваться на исполнении. Мне очень нравится то чувство, что объединяет нас четверых на сцене.
Потом у меня была увлекательная встреча с Дитером Допфером, одним из немногих, на сегодняшний день, производителей аналоговых синтезаторов . Он большой фанат своего дела, преданный аналоговым традициям с современным подходом. Он предложил мне один очень интересный синтезатор под названием "Schaltwerk". Последнего выпуска между прочим.
До встречи в Брюсселе.

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром