24 марта 2008 г.

Долгое путешествие


Концерт в Брюсселе в понедельник вечером удался на славу. Размеры зала были идеальны, со звуком было все в порядке и публика очень хорошо нас принимала. Единственное, что мне еще надо сделать, когда будем в Амстердаме,так это немного отрегулировать звучание в моих наушниках. Я уехал из Парижа на три недели и взял кучу всего с собой: книги, музыку, инструменты... В том числе новую книгу Уильяма Гибсона, "Страну привидений", "Исходный код" на французском. Очень интересный автор, которого я знаю со времен выхода его книги "Neuromancer". Он такой же знаток киберпространства как с Филипп К.Дик или Артур Ч.Кларк.


Кстати говоря, Артур Ч.Кларк умер несколько дней назад и я был очень сильно этим огорчен. Мы были очень хорошими друзьями все эти годы, и его работы, особенно "Космическая Одиссея 2001", были для меня огромным источником вдохновения. Я помню, как я, читая "Одиссею 2010", продолжение "Одиссеи 2001", обнаружил свое имя в списках людей, кому он благодарен. Он был благодарен в том числе и мне за то, что моя музыка очень помогла ему в написании книги. Мне очень это польстило, и я решил написать ему. Он ответил мне и прислал список книг, которые он собирался выпустить в течении последующих нескольких лет. Я приехал к нему на Шри-Ланку, и мы говорили с ним о звездах в нашей солнечной системе... Затем несколько ночей подряд мы провели с ним на крыше его дома, исследуя космос при помощи фантастического телескопа. Это всё воспоминания...



(снято на камеру мобильного телефона)

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром