1 апреля 2008 г.

Сообщение о концерте

Просто хочу сообщить вам, что ровно через год у меня будет особенный концерт. Мы будем играть Oxygene на Титанике! Вы же знаете, что я люблю необычные места и поэтому мне очень интересно сыграть в том месте, где "кислорода" так мало. Мы будем играть в Большом Бальном Зале корабля, в старомодных изящных каютах, где я хочу организовать костюмированную вечеринку тех времен, когда путешествие все еще входило в рамки поэтических идей. Когда я писал Oxygene, я не думал о каком-то космическом пространстве или планетах, я хотел, чтобы мой "кислород" был связан с биосферой. Поэтому играть среди плавающих тунцов и осьминогов - это что-то особенное.
Конечно же, перед нами встают огромные проблемы. Очень трудно настроить синтезаторы под водой; мне придется завязывать волосы, чтобы они не лезли мне в глаза. Но я уверен, что мы найдем выход. Алан, к тому же, уже учится плавать. Так что ждем этого концерта с нетерпением.

(опубликовано с аналогового телефона)

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром