12 апреля 2008 г.

Осло в движении

Сегодня вечером в Осло было "горячо". Впервые за весь тур публика стояла в течении последних двенадцати минут шоу, пока играл Oxygene 12. И мы всё это засняли на камеру. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что никто так и не направил нормального света на публику. В любом случае, мне кажется, что наш кинооператор Дэвид Перрье очень хорошо поработал на сцене. Перед началом концерта я сказал публике, что мы собираемся снимать документальный фильм о нашем туре, начиная с выступления в Осло и представил публике Дэвида, как еще одного участника нашей группы. И когда он выходил на сцену в лучах прожекторов, продолжая при этом снимать, публика стала аплодировать ему так, как будто он был нашим каким-то особенным, специально приглашенным гостем! Это было очень интересно. Позже на время концерта Дэвид превратился в почти невидимое черное существо, успевающее оказываться везде одновременно. Я думаю, что он много там наснимал на пленку. Все прошло просто великолепно, но особенно мне понравился в этот вечер Доминик, который все время прыгал и в какой-то момент даже оказался на территории Франсиса. Публика была одной из лучших, несмотря на то, что у нас с Франсисом были какие-то проблемы со звуком.
Каждый вечер мы совершенствуем какие-то детали и мне бы очень хотелось дать финальный концерт в Париже и/или Лионе. Концерт будет явно отличаться от того, что я тогда дал в театре Мариньи. Посмотрим, что может получиться. Ну а пока что время уже позднее...



Мистер и миссис Пеламоргез. Самая сексуальная пара в туре.



Маленький человечек среди больших машин.



Наша электростанция



Доминик почти готов к действию...



Джулия Ноят, наш потрясающий менеджер. Все её очень любят. Сегодня она спасла нам всем жизни, достав и принеся нам экспрессо-машину со дна уже готового к отправлению во Франкфурт автобуса.

(снято на камеру мобильного телефона)

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром