26 июня 2008 г.

La crème de la crème

Я был очень занят в последние несколько дней.

Я провел достаточно много времени с коллегами из европейской и французской компаний "Apple". Они хотят открыть новые офисы в центре Парижа. Это была очень хорошая возможность заодно обсудить мои проекты с музыкальными, фото- и видео-командами из "Apple" и с моим другом Томасом Альсина, который сотрудничает с этой фирмой.

Также я очень хорошо провел время с Паскалем Каньи - главой корпорации "Apple" в Европе, Африке, Ближнем Востоке и др. Мне нравится его чистый взгляд на медиа-технологии, его новые идеи, открытость.. прекрасный человек...
Также мы провели какое-то время с Томасом за поисками камер и линз. При помощи них я хочу создать особый проект в интернете с использованием новой музыки и картинок.

На той же неделе, по чистому совпадению, мне встретилось много людей из компаний по продаже лицензионных дисков, защите авторских прав и борьбе с пиратством.

Во-первых, меня пригласили в посольство США, чтобы обсудить там будущее музыки и оптического искусства в интернете и будущее авторских прав касаемо мультимедийных проектов...
А за обедом я хорошо провел время с Николасом Сейдо - очень важной фигурой во французской и международной киноиндустрии.

Во-вторых, я встретился с Джоном Кеннеди, президентом корпорации IFPI (Международная Федеральная Фонографическая Индустрия). Он попросил меня выступить с речью перед артистами в Брюсселе (как я это уже делал 5 лет назад) и тем самым попытаться объяснить высокопоставленным чиновникам, что музыка - не пустое место, и что она, как и многое другое, тоже нуждается в особом уходе и в том, чтобы ее ценили ...

И, в конце концов, я встретился с моими друзьями из компании "SACEM" (французской компании по защите авторских прав) и с ее президентом Бернаром Миетом, а также с Луи Дирринджером и Лоуренсом Бони, чтобы обсудить законопроект о защите музыки в интернете...

Я, плюс ко всему, в эти дни мало спал, так как по ночам сидел и сочинял музыку.

Клод Самар прислал мне интересную ссылку под названием "Новая Гитара" от компании "Moog Music". Я послушал новые композиции "Christophe", "Coldplay" и новую "Sigur Ross", и все они мне очень понравились по разным причинам..

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром