9 ноября 2008 г.

Снова в пути

Здравствуйте, мои Дорогие!

Вот я и снова с Вами в блоге. С тех пор как я написал свой последний пост, я был довольно сильно занят. После успешных концертов прошлой весной, по просьбе многих стран, мы решили взяться за организацию второй части тура. Помнится мне, как радушно был принят мой альбом "Oxygene" в Восточной Европе. Во времена Советского Союза эта музыка воспринималась как символ свободы...побега от повседневности...для них это были звуки, выходящие за всевозможные границы... Вот почему для меня так важно привезти этот новый проект "Oxygene" и в восточно-европейский уголок.

После концерта в Риме, где, казалось, только что прошла всемирная премьера, и после потрясающего выступления в изумительном театре "Arcimboldi" в Милане (превосходная публика - обожаю Милан!), мы начали свое путешествие с туром по Восточной Европе. В некоторых местах, прислушиваясь к просьбам, мы сталкивались с одной проблемой. И эта "проблема" заключалась в том, что некоторые концерты придется устраивать на более крупных площадках, вопреки моей задумке, согласно которой все спроектировано специально для выступлений в особом типе театров. В Любляне, столице Словении, мы выступали на баскетбольной арене, и несмотря на то, что у меня возникла серьезная проблема с моим цифровым синтезатором прямо перед началом концерта, шоу прошло с ошеломительным успехом! Публика оказала нам самый радушный прием!

Вчера мы играли в Белграде на еще большей площадке (на 10 000 зрителей!). Специально для этого концерта нам пришлось устанавливать дополнительные динамики и экраны. Мне же не очень нравились эти нововведения, так как они слегка противоречили изначальной задумке моего "аналогового" проекта. Но несмотря на все, благодаря огромной площади, бушующе настроенной субботней публике, концерт напоминал сумасшедший массовый вечер рок-н-ролла!

Каждый новый день тура - уникальное событие! Вчера, к примеру, концерт начался с того, что я спокойно играл соло на своем синтезаторе в полной тишине, а закончился тем, что 10 000 человек стояли и танцевали! В такие моменты я как никогда чувствую, что все же моя музыка, частично экспериментальная, воспринимается народом не хуже, чем творчество любого певца!

Спасибо Вам всем за это!

Ну а сейчас мы в автобусе на пути в Бухарест. Перед нами 12-часовой переезд по достаточно ухабистой дороге. По всей видимости, нормально выспался только я один..

(снято на камеру мобильного телефона)



Усердно стараюсь забраться а наш автобус




Концертный зал в Белграде



Наш тур-менеджер Крис Роули и "дедушка" Терменвокс



Патрик и Гленн во время саундчека



Франсис и Доминик устроили себе свидание в Белграде

Опубликовано Жаном-Мишелем Жарром