20 ноября 2008 г.

Красная Стрела

Санкт Петербург был просто замечателен! Звук, смикшированный звукоинженером Аланом Курийо, был потрясающим. Публика была действительно в приподнятом настроении, несмотря на суровых охранников, которые каждый раз напрягались, когда кто-либо начинал танцевать или активно двигаться. Мы уехали в Москву сразу же по окончании концерта.

По пути на станцию, мы пересекали город и восхищались его фантастическими зданиями, стоящими в снегу и красиво подсвеченными. Великое множество различных архитектурных стилей дает тебе понять, что Петр I вызвал много различных архитекторов (французских, итальянских, немецких, шведских, испанских), что бы, наконец, дать понять Европе, что Россия тоже цивилизованная страна…
И так, считавшийся ранее искусственным Петербург стал со временем самым красивым городом.
Мы прибыли на станцию.

Красная стрела:

Красная стрела- это легендарный поезд, который использовали большевики, при передвижении из Петербурга в Москву.
Удивительный поезд, естественно весь красный, с настоящими спальнями в вагонах первого класса. Когда мы уезжали из Питера на вокзале играли гимн города. А, когда мы приехали в Москву, играли московский гимн.
Сейчас я в поезде. Довольно-таки грозная женщина настаивает на том, что бы я выбрал что-то из 4-х видов мяса и сосисок, которые она подаст ровно в 6. После того, как я попытался объяснить этой «леди-дракону», что я хочу спать, в конце концов, мне пришлось сдаться и сделать выбор. И она принесет все эту странную смесь в середине ночи. Декор поезда тоже выглядит потрясающе. Каждое купе выглядит как маленькая бабушкина спальня. Все в бежевых и красных тонах. В окне можно увидеть русский ночной загородный пейзаж, покрытый снегом и под лунным светом, как в фильме «Доктор Живаго». Ресторан выглядит декадентским, в 30-х годах. Там, где есть выбор, начиная от сосисок, заканчивая икрой, и где ты можешь попробовать всевозможные виды водки.

В 6 часов «леди-дракон» постучалась ко мне в дверь с энтузиазмом военного. К счастью, она не заставила меня насильно съесть то, что она принесла.

Мы прибыли поздним утром и покинули железнодорожную станцию под звуки городского гимна.

Сегодня для всех выходной. У меня было несколько встреч рядом с красной площадью и обед с друзьями в « Петровиче», классном месте, украшенном в стиле Советского Союза. Какая-то рок-группа играла классику 50-х, 60-х годов, звучащих как саундтрек к фильмам Тарантино.

Завтра день концерта, второго концерта в Кремле.
Спокойной ночи!


Смольный Собор


Спасибо всем фанатам, которые стояли и ждали меня под снегом после концерта




Большой концертный зал в Санкт-Петербурге


Автопортрет с СПб концертном зале


Коридор в Красной Стреле


Моя спальня


Очень шикарная


В вагоне-ресторане


Красная Стрела и леди-дракон


Площадь Искусств


Новый русский продукт в советской упаковке






Здание КГБ


Ресторан "Петрович"






Пересекая Красную площадь русской зимой