22 ноября 2008 г.

Незнакомцы в Москве

Утром в пятницу Серафима - пиар-менеджер из местной продюсерской компании TCI - прибыла в отель с огромной кипой газет и журналов, рассказывая, что во всех изданиях пишут потрясающие статьи о наших концертах в Москве и Санкт-Петербурге. Отличное начало нового дня.

Затем я встретился с Константином - композитором, который в прошлый понедельник в РХТУ исполнял «Планету Жарра», посвященную моим альбомам. Его жена певица и вообще оба они талантливые и очень приятные люди. Позже я встретился с министром культуры РФ, и мы обсудили кое-какой проект на следующий год.

Вечер пятницы всегда теплее, чем вечер понедельника. Исключением не стала и Москва, где второй концерт значительно отличался от первого. Несмотря на то, что у меня были некоторые проблемы с моей педалью от RMI, от публики было гораздо больше энергии и отдачи чем на предыдущем концерте. Люди вставали и танцевали в проходах, несмотря на то, что охрана в Кремле, по всей видимости, какая-то необычная.

На концерте было много разных людей: русские композиторы, артисты, друзья, фанаты.
За кулисами я встретился с женой посла Соединенных Штатов Жоселин Берли, очень приятной и милой женщиной. Ее муж Джон должен был встретиться с Горбачевым после концерта. Оба они - Жоселин и Джон одно время были близкими друзьями Клода. Кажется, все остались очень довольны концертом.

Позже меня встретил Эд - агент из TCI, и все мы поехали в один из самых наимоднейших клубов Москвы, очень напоминающий добрые 80-е. В какой-то момент посередине ночи мне сообщили, что какие-то ребята ждут меня на улице у дверей, говорят, что хотят подарить мне несколько русских синтезаторов. Я подумал, что они шутят. Крис и Клод вышли посмотреть что происходит и очутились в компании двух очень приятных молодых людей. Потом вышел я и встретил Рустама и Игоря, которые предложили мне (полностью упакованные!) один “Поливокс” и один “Аллюзия” - два классных винтажных аналоговых русских синтезатора.
Они сказали мне, что еще в детстве я стал для них таким источником вдохновения, что Рустам решил коллекционировать аналоговые синтезаторы. Я был так взволнован и тронут такими щедрыми дарами, что решил съездить посмотреть их коллекцию на следующий день (сегодня). Этим утром Рустам и Игорь выловили нас в отеле, и мы с Клодом отправились к Рустаму в Подмосковье.

Дом его просто великолепен. Оформлен в стиле фанк с большим портретом Роберта Муга в золотой раме в коридоре и огромная комната, полная выдающихся русских и западных аналоговых синтезаторов. Его жена приготовила очень вкусные пирожные и, попивая вино, мы хорошо провели время, слушая и болтая о всех этих чудесах. Они сказали, что никогда бы не поверили, что я когда-то побываю у них в гостях. Мы сделали несколько фотографий, и я обещал не терять с ними связь. Спасибо вам Рустам (и Игорь) за вашу щедрость и преданность.

Затем я поехал с Серафимой и Пьером к моей знакомой Ольге, заведующей Современным Музеем Фотографии в Москве. Фактически, она является самым лучшим специалистом по фотографии в Москве. Она только что приехала из Нью-Йорка, где у нее проходит выставка. Она просто превосходная и эксцентричная личность. Она находилась посреди огромной галереи и представляла свою новую выставку, посвященную русскому рок-музыканту Цою, готовилась к своей новой выставке, посвященной Солженицыну, снималась в документальном фильме и в дополнение ко всему уделила нам время.

Мне нужно было с ней увидиться чтобы получить несколько фотографий из коллекции Родченко, самого влиятельно русского фотографа всех времен и народов, а так же кое-какую информацию из русских архивов на тему космоса, архитектуры, технологий ХХ-го века, моде, оптических и атомных исследованиях и мн.др. Ольга была, как всегда, великолепна - она подарил мне портфолио, подобранное семьей Родченко (Ольга очень близко с ними общается) и различные полезные книжки. Мы договорились снова встретится в декабре, когда она приедет в Париж.

Мне хотелось бы поблагодарить Эда, Серафиму и всех из TCI, кто так усердно старался, чтобы сделать эту русскую неделю полностью успешной.

Клод в петле

Доминик читает прессу

Зовите меня Жан Мишель Жарр

Роберт Муг в золотой раме

С Рустамом (слева) и Игорем (справа)



Русские синтезаторы вблизи

Клод несет русские синтезаторы

Крис и Фиона наслаждаются снегом

Фиона, Крис и Эд на вечеринке в клубе

Дорогая Жанет, жена Доминика, Клод и Домино. После концерта на пути в клуб

С охранниками шутки плохи

С женой посла Соединенных Штатов миссис Жоселин Байерли

Пьер и Фиона в моей костюмерной после проверки звука и перед тем как обсудить планы на будущее с Крисом и Джеймсом

Клод на осмотре в аэропорту

Я в самолете на пути в Ригу. Передо мной сидит девушка, читающая какой-то русский роман с электронной книжки