5 мая 2009 г.

Мировой тур стартовал



Привет, я рад снова быть с вами и готов к новым путешествиям. Сегодня я в Венгрии, где начинается моё новое мировое турне. Сейчас я в 10 км от Дебрецена (это городок в Венгрии). Я правда с нетерпением жду новых встреч с вами на концертах. У меня совершенно новый проект и мне он самому необычайно нравится. Он очень отличается от всех предыдущих проектов, включая и OXYGENE-тур. Это будет компиляция и новая аранжировка разных композиций из разных альбомов. Будет использована революционно-новая звуковая система (вы ее не увидите, но зато "почувствуете" другое качество звука). Сцена будет оборудована с учетом новых технологий. Новая система освещение и лазеры. Много лазеров! Вы сами увидите результат.

Мы страрались учесть предыдущий опыт проведения концертов на открытом воздухе и попытались создать нечто подобное в помещении. С нетерпением жду возможности всем этим с вами поделиться.

И последнее... Очень хочу поблагодарить всех тех, кто писал мне письма с поддержкой в честь моего отца.

До скорых встреч с вами на концертах... и, может быть, где-то еще...(улыбается)