29 мая 2009 г.

Магия Брюсселя

Помимо Лондона, Брюссель был еще одним местом, где я хотел по-максимуму выложиться на шоу.
Половина всей нашей команды из Бельгии: мой друг и одновременно наш художник по свету Игнас д'Хаез, его "правая рука" Глен Моллеманс и все из состава компании "EML". Кроме них я еще повстречал сегодня многих из французской промоутерской компании и вообще много своих друзей.
Мой знакомый Йерун Рэйвлут, один из глав компании "Roland Central Europe" тоже сегодня пришел. Мы поужинали с ним в одном из местных ресторанчиков перед концертом. Он привез специально сделанный для меня компанией "Roland Japan" синтезатор "AX-synth" в черном цвете. По-видимому, у них сейчас очень много просьб на черный "AX-synth" с тех пор как компания "Keyboard Mag US " показала мне синтезатор, который Патрик потом сам перекрашивал в черный цвет. Сегодня вечером я как раз и испробую свой новый инструмент...

Концерт в Брюсселе был чем-то сверхъестественным. Изумительный звук, потрясающий свет! Вся бельгийская команда хотела показать "класс" в своей столице и у них все получилось.. Я был на взводе, когда был на сцене, и поэтому мы провели это время прекрасно : после 4 композиций у меня уже промокла вся рубашка и, казалось, весь зал "горит".. Было такое ощущение, что мы с публикой таем. Сейчас шоу у нас под контролем, поэтому я в полной мере могу насладиться происходящим.
Последние 30 минут концерта публика стояла, танцевала и улюлюкала.. Прекрасные мгновения. Отдача после шоу была неимоверная - а это отличный стимул на будущее..



С новым "AX-synth"

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром