24 марта 2010 г.

Нант - Марсель - Ницца. Три разных шоу.

Концертный зал под названием "Зенит" в городе Нант является одним из самых лучших залов во Франции. В этот раз мне понравилось то, что на концерт пришло много знатоков моей музыки. Вообще, Нант - город, в котором любой концерт, фильм или выставка проходит с большим успехом. Потрясающую динамику города почувствовали и мы на сцене. Среди гостей было много людей из компании "Algam" и из "La Boîte Noire" (букв. с фр. - "черный ящик", т.е. синтезатор - прим. пер.), лидирующей компании по производству музыкальных инструментов в Европе. Также пришла вся семья Джоакима Гарро (Joachim Garraud's family) и кое-кто из моих родственников. После шоу мы, собравшись все вместе, провели прекрасный вечер.

Марсель: Солнце, "Vieux Port" ("старый порт", фр. - прим. пер.), отличное время отдыха для меня и моей команды. Человеку родом из Лиона трудно признать, что Марсель - город музыки и центр зарождения европейского футбола, поэтому когда я признался в этом на сцене, публика была немного шокирована.

Само шоу было одним из лучших со времени начала всего тура! Вообще-то, место под названием "Dome", в котором мы в это день выступали, имеет не очень хорошую репутацию из-за проблем с акустикой, но Ален Курьё, Седрик и Арно (Alain Courieux, Cédric and Arno) каким-то удивительным образом так настроили систему, что за звук во время шоу можно было не переживать.
Шоу началось великолепно, все уже были как будто наэлектризованы с самого начала, и в течение концерта обстановка все больше накалялась и зал все больше разогревался. Марсельскую публику трудно будет победить!

Я был очень счастлив, когда ко мне за кулисы пришел человек по имени Жан-Пьер Жаньё (Jean-Pierre Janiaud)- "великий" звукорежиссер, который помогал мне при записи и микшировании альбомов "Oxygene" и "Equinoxe". Вместе с ним пришел и Кристоф (Christophe). Я очень рад его снова видеть. Потом за кулисы заглянули моя дорогая Эдит (Edith) и мой дядя Жан Николай (Jean Nicolaï), который в свои 95 находится в прекрасной форме!

Что касается концерта в Ницце, то я боялся, что публика в воскресный вечер будет не очень эмоциональной, но, оказалось, что я очень ошибался! Все члены команды "Arpege" (компании, занимающейся нашим звуко- и видео-оборудованием) и многие члены нашей команды родом из Ниццы, поэтому когда я упомянул об этом на сцене, публика взяла это на заметку и решила ни в коем случае не отставать от Марселя!

Игнас (Ignace) сегодня был здесь, он где-то что-то настраивал перед нашим концертом в Берси. Он над чем-то поработал и касаемо съемки 3D-фильма, которым мы собираемся заняться в эти выходные.
Из Лондона ко мне приехал Поль Чарльз (Paul Charles) обсудить даты концертов в этом году.
В конце дня все погрузились в "наш" автобус и всю ночь провели рассматривая фото и видео, отснятые Кристиной и Томасом (Christine and Thomas).
В Тулузу мы приехали под проливным дождем. Тем временем на концерт сюда прибыли моя мама с Луизой и Жилем (Louisa and Gilles).

Опубликовано Жаном-Мишелем Жарром