1 апреля 2010 г.

Звучанье тишины

Первая часть тура закончилась, и, пока мы занимаемся подготовкой ко второй части, вся команда разъехалась по домам, где можно наконец-таки нормально отдохнуть. И пока у меня есть немного свободного времени, я хочу заняться изучением каких-либо новых направлений, в особенности изучением понятия и сущности тишины. Я уверен, что вы замечали за собой такое ощущение, когда первые несколько секунд после конца композиции кажутся будто бы её продолжением. Насколько мне известно, единственная серьезная и важная работа, которая когда-либо проводилась в этой области - это торжественная минута молчания. Но такая аранжировка мне не очень по душе. Я бы хотел создать абсолютно беззвучный альбом, мелодии в котором были бы смесью особенностей безмолвия аналоговых синтезаторов и выборкой из исключительно прекрасных моментов тишины. Вскоре вы услышите что-то необычное. Ну или НЕ услышите...
Опубликовано Жаном-Мишелем Жарром

5 комментариев:

  1. Анонимный04 апреля, 2010

    Любой звук в аранжировке Мишеля уже НЕОБЫЧЕН.Каждая композиция это целый мир с его почти осязаемыми красками-способность его музыки будить воображение просто потрясающа!Озвучить тишину сможет только мастер ТАКОГО уровня.Я думаю всё у него получится!Буду ждать новинок.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный07 апреля, 2010

    . . .я присоединяюсь к этим словам Жарр непременно ,самый гениальный и талантливый композитор ,я считаю что эта задумка не случайна ,это очень не обычно ,будем ждать новых проектов и альбомов. . .id24927957

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный08 апреля, 2010

    Неужто никто не заметил Жарровский юмор? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15 апреля, 2010

    Я сам делаю музыку на старых синтезаторах,аналоговых,цифровых и даже советских (которые,кстати,очень нравятся Жану Мишелю).И за то,что это стало фактом моей биографии,огромное мерси именно Жарру...То.что он пишет о тишине в музыке,очень мне близко и понятно.Кто-то сказал.что музыка.это паузы между нотами.Осмелюсь выложить ссылки на два своих трэка,в которых я также пытался озвучить тишину. http://fingus.ru/load/15-1-0-71 Этот трэк сыгран и сочинен практически одновременно на легендарном синтезаторе Korg M1. http://fingus.ru/load/9-1-0-28 А здесь ,помимо прочих инструментов,звучит столь любимый Жарром Терменвокс........Публикую эти ссылки здесь только потому.что,как уже отметил,вся моя музыка сделана благодаря тому,что когда-то в раннем детстве я услышал музыку Жарра.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный26 апреля, 2010

    Такой Гениальный и Талантливый музыкант, сколько всего он нам подарил, это же просто музыкальная бесконечность. Как мне повезло что я жуву на одной планете с этим человеком. Я был на его концерте, за что опять таки благодарен судьбе. Он Гений, и он не стоит на месте, он совершенствуется и открывает миру новые грани музыкального познания, поэтому я с нетерпением буду ждать чего-нибудь нового от ЖМЖ.

    ОтветитьУдалить