5 июня 2010 г.

Обновление

Последние несколько недель выдались нелегкими...

Моя мама покинула этот мир 21 апреля... Грустно. Больно. Но маленькому мальчику всегда кажется, что его мать будет жить вечно...

Доминик Перье сообщил мне, что по семейным обстоятельствам он не сможет быть с нами в этой части тура. Мне пришлось срочно что-то придумывать буквально за три недели до концерта в Будапеште. К счастью, у Домино нашелся хороший друг Жером Геген. Он отличный музыкант, с которым Доминик работает над другими проектами уже многие годы.

Мы все отрепетировали, Домино проработал с Жеромом каждую деталь своих музыкальных партий. Я должен сказать, что наш новый участник очень даже неплохо справляется со своей задачей.
Первый концерт прошел практически безукоризненно, Жером решил отдать должное стилю Доминика, но все же привнеся в исполнения небольшие новшества.

Могу смело сказать, что тур проходит очень удачно, каждый вечер мы создаем что-то особенное, а каждый новый день все больше сплочает нашу команду, а Жером уже стал полноценным членом нашей "семьи".

Зрители на концертах просто потрясающие - воздух как будто по-настоящему заряжается электричеством..!
Я же в свою очередь на выступлениях тоже стараюсь выложиться по-максимуму, как если бы это был наш последний с ними вечер..

В Греции мне понравилось. Но здесь чувствуется, что из-за кризиса люди словно отрезаны от внешнего мира... Более чем когда-либо сейчас необходимо, чтобы зарубежные артисты и граждане были ближе к греческому обществу, и, в частности, к самой Греции - колыбели цивилизации, которая так много нам дала в разных областях... Мы не должны это забывать...
В честь этого и ради поистине фантастической публики в Салониках и Афинах, мы старались зажечь по-настоящему!

Салоники был первым городом в рамках нашего мирового турне, где мы дали концерт на открытом воздухе. Однако, концертная площадка там, будучи исторической достопримечательностью, заставила нас ограничиться в количестве и весе наших инсталляций. Из-за этого мы не могли повесить экран.
Но, подумав немного, я решил, что можно воспользоваться красотой самого места и попробовать проектировать видеоролики и свет прямо на деревья.
В итоге получилось очень красиво!
Это выступление подало отличную идею для наших будущих концертов на открытом воздухе, где не будет возможности установить экран.

Прекрасная публика и хорошие площадки сделали концерты в Либереце и Братиславе своего рода уникальными. Братислава - очень милый городок, с которым меня связывает что-то свое... Я бы очень хотел сюда вернуться, чтобы дать большой концерт рядом с замком (привет Иветте, Фреду и Милану!).

Очень много всего запланировано на вторую половину этого года.
Из-за недавних событий, произошедших со мной, я бы не хотел далеко уезжать от дома. Я дам много концертов во Франции, Великобритании и других европейских странах, а в 2011 поеду в США, страны Южной Америки и Азии. В Афины приехал мой агент и мы с ним уже составили вполне определенный график будущих концертов.

На следующей неделе я еду в Лондон, чтобы подготовиться к туру по Великобритании. Там я посмотрю, возможно ли будет осенью снять еще один концерт в формате 3D. Заодно в Лондоне мне собираются вручить премию от журнала "MOJO". Я также надеюсь, что мне хватит сил закончить написание новых треков для предстоящих концертов и для моего нового альбома.

Я всех вас искренне благодарю, мои дорогие и верные поклонники со всего мира! Спасибо за вашу поддержку! Она для меня так много значит! Особенно в последнее время...

С любовью,

Ж-М

Опубликовано Жаном-Мишелем Жарром