19 марта 2008 г.

Первый концерт в Дублине

Вчера был наш первый концерт. Он проходил в Дублине в Национальном Концертном Зале. Играть в этом месте было сравне игре в церкви. Меня очень впечатлило то, как сильно люди были сосредоточены на музыке и на самом шоу.

К тому же это был мой первый концерт в Ирландии. Эта страна особенна для меня тем, что и Фиона, и наш менеджер оба родом оттуда. Так же этот вечер был примечателен тем, что сама Фиона, к сожалению, не могла на нем присутствовать, потому что в этот день она уехала хоронить своего отца в Голуэйе.

Во время игры на бис, я посвятил одну из композиций её отцу. В знак почтения публика подняла вверх светящиеся телефоны и зажигалки, тем самым создавая красивое отражение в висящем позади меня зеркале.

http://aerojarre.blogspot.ru/2008/03/dublin-first-gig.html