7 января 2010 г.

2010

Вот и наступил 2010 год, и мы готовы сделать новый рывок! Не то, чтобы 2009 был неудачным, но этот год станет для нас новой ступенькой в развитии! После окончания первой части моего турне в прошлом году, я размышлял над тем, как можно развить и понятней донести саму концепцию тура, придать новое значение музыке, источникам наших настроений, ярким и "темным" моментам шоу.. Все будет совсем по-другому, и, в отличие от предыдущей части, в шоу многое будет носить особенный характер.

С Мэри-Джейн, Томасом и Игнасом (Marie-Jeanne, Thomas and Ignace) мы поработали над визуальным оформлением новых композиций, которые уже войдут в треклист концертов новой части тура. Нужно сделать еще множество особых доработок, но у нас по крайней мере есть прочная основа, прочная команда, а прошедшие праздники придали нам абсолютно новый заряд сил. Раскрутка тура уже началась, и я безумно рад, что уже сейчас в прессе появились новые интересные статьи по этому поводу.
Иная концепция вдохновила меня на создание новых композиций, которые я буду пытаться сыграть на концертах, в то же время совершенствуя и оттачивая их исполнение. А немного позже я планирую выпустить новый альбом.. Но вас ждет ещё несколько сюрпризов в этом году!

Что значительно изменилось в лучшую сторону в 2010 так это 3D. Как вы уже знаете, в течение 10 лет я использовал 3D-технологии на своих концертах, поэтому я сейчас с любопытством наблюдаю за тем, как фильм "Аватар" совершает революцию в киноиндустрии. Это как новая эра, которая в своё время наступила в области звучания под названием "5.1": испуг, переживания, но зато какая возможность насладиться великолепным звуком!
Сейчас я работаю над особым 3D- проектом, связанным с туром-2010..

Надеюсь, 2010 год для вас будет настолько же захватывающим, насколько захватывающим он будет для меня. Спасибо всем большое за очень приятные комментарии, и я всех вас поздравляю с Новым Годом! А особенно тебя, да ,тебя!

Опубликовано Жаном-Мишелем Жарром