12 июня 2010 г.

Незабываемый вечер

После концерта в Бухаресте я на два дня отправился в Бейрут (столицу Ливанской Республики - прим. пер.), чтобы осмотреть площадки для будущих июльских концертов. Удивительный город! Я сделал много фотографий (скоро они будут выложены..). Я расскажу вам больше об этом городе в июле.
Затем в начале недели я работал над рекламой моих концертов во Франции.

А вчера я был в Лондоне, где получил премию от Mojo Music Awards за жизненные достижения в музыкальной сфере. Церемония проходила на пивоваренном заводе и все, что там происходило было для меня огромным сюрпризом..

На этом мероприятии было столько известных личностей! Джимми Пейдж (Jimmy Page), участники музыкальных коллективов "Depeche Mode", "Radiohead", "Sigur Ros", "Devo",
"Florence and the Machine", "Anthony and the Johnsons", "Blur", "Stone Roses", а также Джарвис Кокер (Jarvis Cocker), Роджер Далтри (Roger Daltrey), Эмилу Гаррис (Emilou Harris), Марк Альмонд (Mark Almond) из "Softcell".. Все из них либо получали, либо вручали награды. И в конце церемонии Джон Фокс (John Foxx) из "Ultravox" вручил награду мне..

Я был очень тронут сказанным Филом Александром (Phil Alexander)(главным редактором журнала MOJO) и Джоном про мою музыку и концерты. Вплоть до нынешних времен моя музыка остается новой, разнообразной и влиятельной.. Это огромная честь со стороны таких великих артистов, и вообще со стороны Лондона!!

Джон Фокс тоже выступил с интересной позицией. По его словам, в Англии ему казалось, что стиль британской поп- и рок-музыки так или иначе заимствован у американских коллег. Но когда он услышал "Oxygene", он понял, что эта музыка сугубо европейская и ни коим образом не связана с Америкой. Для него это был сигнал, что происходит что-то необычайное и важное в музыке... Джон - потрясающий человек! Я всегда восхищался им, поэтому получать премию из его рук для меня было вдвойне приятно.

Когда я вышел на сцену я был глубоко впечатлён тем, как тепло меня принимает публика. Я сказал, что для меня поистине много значит эта премия от "MOJO", так как с Англией у меня всегда были особые и очень хорошие отношения как в артистическом, так и в личном плане. Я поделился тем, что сейчас чувствую себя новичком, который в 2010 году ездит со своим первым туром... И еще столько всего впереди! Я сказал, что надеюсь вернуться сюда еще раз лет через 20, чтобы получить за жизненные достижения в музыке уже вторую премию...

Позднее я разговаривал с Джимми Пейджем, очень приятным и дружелюбным молодым человеком, и Энтони (из группы "A.and the Johnsons") о нашей общей знакомой Лори Андерсон (Laurie Anderson). Она потеряла свою копию альбома "Zoolook" и хочет найти еще одну.. Также я побеседовал с Джарвисом Коккером и Джей Джей Бранелом (прекрасно говорящем на французском жителем Нормандии) из "Stranglers". Он сказал, что в ноябре придет со своей семьей на концерт в городе Кан (город на севере Франции - прим. пер.). Марк Альмонд придет на концерт в Лондоне 10/10/10, который состоится в концертном зале "O2"..

А когда я возвращался домой этим утром, я краем глаза заметил Джуда Лоу (Jude Law), Сиенну Миллер (Sienna Miller) и их очаровательных детишек, которые тоже ехали в Париж на "Евростаре"... Очень милая пара...

Опубликовано Жаном-Мишелем Жарром