22 мая 2011 г.

"Essentials and Rarities" - история создания



ЖМЖ: Привет всем, со мной рядом сидит мой друг Давид Перро, мы с ним завершаем работу над мастерингом моего нового альбома. Мы уже несколько лет работаем с Давидом, он занимается моими альбомами, причем как версиями студийными, так и концертными. На данный момент мы заканчиваем работать с винилом. И сейчас Давид расскажет вам поподробней, что это такое и как это делается. Давид, тебе слово!

Давид: Мы взяли Оригинальные Аналоговые Записи и аккуратно перенесли с них информацию, дабы не нарушить исходные записи. Звук был оцифрован в 24 bits / 96 Khz. Мы много работали над сохранением высоких частот, много работали над «шумовой» частью. Затем мы создали специальные алгоритмы, которые подходят именно музыке Жана-Мишеля. Необходимо учитывать и то, что, когда Жан-Мишель создавал свою музыку, технических ограничений было гораздо больше, чем сейчас.

ЖМЖ: Действительно, созданные Давидом алгоритмы – это нечто уникальное. Они помогают сохранить динамику, а это только идет на пользу качеству цифрового звука. Перед нами стояла нелегкая задача, ведь «Essentials and Rarities» охватывают период времени в 40 лет.

Давид: Нам приходилось работать с различными частотами, высота которых иногда достигала 40 или 50 децибел. Самым важным было отловить переходы на высоких частотах, придать музыке мощь и глубину, а чтобы насытить музыку акустически, звучанию необходимо было придать широту и пространственность.

ЖМЖ: Вот нам и приходилось работать с этим великим множеством шумов и звуков, которые нужно было тщательно обработать и объединить в процессе перезаписи। Вот чем мы все это время занимались, и что сейчас уже находится на завершающем этапе. И я готов признать, что это очень успешная работа Давида.

Опубликовал Луи