1 мая 2008 г.

Саламанка

Всемирное наследие ЮНЕСКО, город Саламанка, безусловно, один из самых красивых городов в туре. Город полностью восстановленных впечатляющих соборов, церквей и памятников. Саламанка - это испанский город студентов, поэтому неудивительно, что и аудитория на концерте в основном состояла из молодежи.
Шоу началось отлично. Мне кажется, что Oxygene 1 в этот раз получился лучше и энергичней, чем никогда раньше в туре. Также хорошо получились проигрыш в Oxy 2 и Variation 1. Некоторые проблемы начались в Oxygene 4: у нас в течении минуты не было звука в наушниках, поэтому очень сложно было в этот момент поддерживать правильный ритм. В начале Oxygene 5 куда-то делся звук у Доминика на его "Eminent". Люк, наш помощник в экстренных ситуациях, подкрался к Доминику и попытался что-то починить - но безрезультатно. Я же как-то пытался найти время и то и дело импровизировал то на "Arlette" на AKS, то на FX. Но, когда я понял, что на это уже нет времени, пришлось включить "RMI" на моем синте "DigiSequencer", на котором сразу почему-то задался очень быстрый темп. Но уже поздно было что-либо менять, поэтому Франсису пришлось играть свою басс-часть с бешеной скоростью, 140 бмп вместо 96. Мне в свою очередь тоже пришлось сыграть самую быструю в туре партию на "Мoog liberation". Я даже сократил в этот раз проигрыш, потому что понял, что если я щас не перестану играть, то Франсис взорвется.. И так продолжалось до самого конца. Постоянно происходило что-то неладное с нашими инструментами. И дело бы даже не во мне или команде, а в самих микшерных пультах. Надеюсь, что на концерте в Цюрихе всё будет ОК!
Нам придется много посидеть над саундчеке в субботу вечером. Все просто должно быть ОК!
Кажется я говорил, что хотел дать лучшее представление, не меняя при этом своего отношения к сцене. Слава богу публика очень хорошо нас приняла, и от них мы получили огромную отдачу в этот раз.
Спасибо, Саламанка! Мы скоро еще увидимся.

В 2 часа ночи мы сели в автобус. Приболевший в этот день водитель в 4:45 оставил нас в аэропорту в Мадриде, и нам пришлось три часа ждать ближайшего самолета до Парижа. Когда мы прибыли в аэропорт Шарль де-Голль я забыл там один из своих чемоданов и теперь до сих пор его жду.
Всем спокойной ночи...



Собор в Саламанке, построенный в 1238 году. Потрясающе..



Яйце-человек в очках.



Погрузка оборудования перед отправлением в Цюрих. Спасибо команде, вы молодцы!



Патрик играет соло на моей jamón ibérico, купленной в городе. Моя любимая..



2 часа ночи. Ждем напротив не того отеля в Саламанке.

(снято на камеру мобильного телефона)

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром