26 ноября 2008 г.

Планета Вильнюс

Спасибо вам за ваши интересные комментарии. Некоторые из них забавны/искусны и очень познавательны.

Концерт в Вильнюсе был, как мне показалось, одним из лучших на данный момент. Никаких технических проблем, не считая раздражающих время от времени помех от мобильного телефона в моих наушниках. Всегда можно сразу определить, когда мероприятие имеет успех, а когда нет. В этот раз все было в меру.

Публика была одной из самых горячих, и я бы очень хотел вернуться сюда со своим следующим проектом. Я до сих пор впечатлен такой большой отдачей публики на этот несколько сложный, как мне казалось, проект – ведь кроме трех-четырех хитовых композиций, остальная часть концерта была почти что экспериментальной. А публика реагировала как на рок-концерте. Это настоящий стимул для нового проекта, который будет более амбициозным с продюсерской точки зрения.

Вильнюс, этот милый маленький городок, больше подходит под название "центральная Европа" нежели чем Рига со своей архитектурой. Находясь в том же отеле, что и остальная часть команды, я заказал всем по выпивке, чтобы дать им понять, насколько я ценю их энергию и преданность, которые делают этот тур настолько ровным насколько это возможно. Каждый делает свою работу с хорошим настроением, чувствуя себя частичкой одной семьи.

Вдобавок ко всему французы и англичане очень хорошо ладят друг с другом. А это хороший знак для следующего года.

Также у нас было совещание с музыкантами, на котором мы обсуждали проекты на следующий год и с встреча с Джеймсом – с ним мы говорили о предполагаемом дизайне сцены в будущем. Я встретился с Ником Х., который организовал большинство наших шоу-программ в восточной Европе и заведовал местными продюсерскими компаниями. У него серьёзный опыт в этой области, включая Россию. Он очень интересный британец, живущий в Стамбуле. Говорит на многих языках, включая беглый французский. Мы путешествовали вместе. В этом году он организовал концерты для Bjork, Kraftwerk и еще кое какие интересные проекты. Мы говорили о музыкальной индустрии и о ситуации с турами в Восточной Европе. Сам он только что закончил съемки своего фильма в Париже. Очень жду новой с ним встречи.

В Вильнюсе публика стояла после Oxygene 4

После проверки звука можно и вздремнуть

Дорогой Джеймс Монкман, в концертном зале Вильнюса

Концертный зал в Вильнюсе перед тем как упасть!