8 июня 2008 г.

Человек-слон



(этот текст является расшифровкой сказанного в видео)

Прошло уже несколько дней как я ничего не писал в блоге. Я был довольно сильно занят, но в ближайшее время постепенно буду возвращаться к "блоггерской" жизни. Я был занят с ЮНЕСКО. На прошлой неделе в течении двух дней подряд я был ведущим на заседании послов. Хотелось бы представить нового посла - профессора Жана Малори. Очень талантливый человек, этнолог в области арктических исследований. Мы говорили с ним о возможности устроить концерт на Северном Полюсе или, быть может, в северной части Исландии. И это мы планируем устроить в ближашие два-три года.
Недавно я был на очень интересной выставке Ары Старк, дочери Филиппа Старка. У нее сейчас выставка в Париже, посвященная одному из видов масляных картин с очень интересным "живым" эффектом. Если, смотря на картину, покрутить головой, нарисованное словно "поворачивается" к тебе.
Также я был занят поиском новых аналоговых инструментов, фото которых мы вскоре опубликуем. При помощи интернета и разных людей из Европы и Америки, мне удалось найти очень редкие и особенные аналоговые синтезаторы для моего нового музыкального проекта, который стартует, пожалуй, сегодня вечером. Моя новая коллекция теперь состоит из ARP Quadra, устройства "Solina", редкой портативной панели "Syntar" (разрабатывающейся примерно в одно время с Moog Liberation), итальянского струнно-духового инструмента "Crumar", и драм-машины Roland CR-8000. Я очень долго искал эту установку и, в конце концов, нашел ее в Амстердаме. Все эти инструменты сейчас у меня дома и я намерен создавать новые композиции при помощи них и тех инструментов, которые уже есть у меня в студии.
На этом пока все. Сейчас я еду обедать с Томасом и Пьером в "Palais de Tokyo". Там мы были на необычной выставке с громким названием "Superdome", очень зрелищно. Вообще-то, на выставке представлены работы всего пяти человек. Что-то интересно, что-то не очень. Ниже вы увидите сюрприз - картинку со слоном.
До скорого!



Кажется, я совершенствуюсь в искусстве кунг-фу.



Запасаюсь книжками по искусству.

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром