30 июня 2008 г.

Бунтарь с топором

Вчера я побывал на так называемой " Demolition Party"(дословно с англ. - "разрушительная вечеринка" - прим. пер.), устроенной по безумному плану двух моих знакомых: Алекса - владельца отеля "Le Royal Monceau" в Париже, и Филиппа Старка- известного дизайнера и архитектора.

Это был настоящий сюрреалистический праздник в стиле "а ля Марсель Дюшан". Гостиница буквально разваливалась на части, когда Алекс попросил Старка помочь ему с ремонтом здания. Но позже, недолго думая, оба друга просто-напросто решили устроить там грандиозную вечеринку, разрешив каждому присутствующему при помощи кувалды или какого-либо другого приспособления рушить стены, двери и вообще все, что им только попадется на глаза. Вместе с тем во время вечеринки в разных комнатах выступали артисты и ди-джеи, устраивались небольшие концерты и многое другое. Помещения были переполнены, народ безумствовал и веселился от души..

А сегодня я встречался со своей сестрой Стефани. Стефани - талантливый сценограф театра и телевидения. Мы съездили с ней в Пеннинген - в Школу Искусств, где она училась. Мы ездили туда, чтобы посмотреть на проекты, которые подготавливает каждый студент к окончанию пятого года обучения. Некоторые проекты оказались просто потрясающими!

После этого я отправился домой, где весь вечер провел экспериментируя на забавном "Tenori-on"- новом инструменте от компании "Yamaha".



Армия разрушителей.



Ара Старк, мой сын Дэвид, я, Филипп Старк
и его жена Жасмин.



Уставший разрушитель.

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром