10 марта 2010 г.

Вечер в Штутгарте

Посде двух дней выходных, я на поезде вернулся в Германию со своим другом-музыкантом (а также продюсером и ди-джеем) Джоакимом Гарро (Joachim Garraud). Мы очень много и долго обсуждали новые инструменты, разные программные модули, туры, новые медиа-проекты.. Мне всегда безумно приятно провести время с Джоакимом.

Я приехал в Штутгарт специально для саундчека. Там я встретился с Эриком Манделем (Eric Mandel), журналистом французской воскресной газеты "JDD". С ним мы много говорили о нашем туре и вообще о разных вещах.

О Штутгарте говорят, что этот город известен своим "строгим нравом", как многие города на юге Германии, но это не так. Сегодня я хорошо провел время на сцене, и несмотря на то, что был вторник, публика принимала нас очень тепло. Концерт прошел более чем успешно, и нам показалось, что наконец-то мы запаслись той энергией, что нам необходима.

Следующая остановка - Лейпциг (Leipzig).

Опубликовано Жаном-Мишелем Жарром