11 марта 2010 г.

Прекрасная публика в Лейпциге

Это большая честь играть в родном городе Баха... После великолепно прошедшего саундчека (проверка звука на сцена и в зале, прим. ред.) и некоторых доработок, которые мы сделали с Оливье и Ансаром касательно Света и Лазеров, концерт начался как раз вовремя. Все пребывали в отличном настроении. Сегодня приехала фотограф Кристин Феррейра. В течение прошлого тура она сделала одни из самых лучших снимков, и мне невероятно приятно, что она снова с нами хотя бы на несколько дней..

Концерт прошел неплохо, на сцене царила прекрасная обстановка. Но у меня было пару проблем с наушником в ухе, а у Франсиса возникла неполадка с MIDI на его "Synthex"-установке прямо в середине "Rendez-Vous 2". Но несмотря на это публика получала неимоверное удовольствие от всего происходящего.

Завтра я осуществлю то, что задумывал изначально - под композицию "Oxygene 4" я хочу включить на экране видео-ролик.. Новые композиции (помимо Адажио, я играли их в статические моменты (имеется ввиду в промежутках между основными произведениями, прим. ред.) ) я решил добавить только после мартовских концертов, потому что сейчас мне больше всего хочется сосредоточиться на звуке, представлении и визуальной стороне шоу. В любом случае поклонников в этом году ещё ждут сюрпризы.

Кстати, хочу вам всем сказать спасибо за комментарии, которые вы оставили со времени начала этой части тура "2010", я их очень ценю и я стараюсь сделать шоу все лучше и лучше от ночи к ночи.

Опубликовано Жаном-Мишелем Жарром