17 мая 2009 г.

Флэшбэк

Лечу сейчас в Париж на пару дней перед тем как начнутся британские концерты. Думаю о прошедших нескольких днях. Я считаю, что пока что лучшими выступлениями за время тура были концерты в Хельсинки и Осло. Все было великолепно: и звук, и потрясающая публика! Меня, в свою очередь, тоже переполняла энергия, когда я был на сцене. У меня вышли прекрасные соло на Терменвоксе, аккордионе и AX-S. Также получился отличный проигрыш на лазерной арфе в Rendez Vous 3, но только вот на Rendez Vous 2 арфа по непонятным причинам "замерзла".. Зал был настолько разгорячен в этот день, что мы даже выходили на бис второй раз и еще раз играли Oxygène 4. Позже, уже будучи в отеле, мы посмотрели отснятый на камеру ролик о шоу, чтобы на следующей неделе еще лучше отрегулировать освещение и лазеры в зале.

Со времени начала тура само шоу очень изменилось. Сейчас почти все уже работает почти так, как надо.

Столько всего произошло за последнее время, и у меня уже всплывают в памяти приятные моменты. Целую неделю с нами был Томас. Он столько всего сделал для нас за эту неделю: видео, фотографии. И вообще, когда Томас с нами, атмосфера очередного дня тура с каждым разом становится все лучше и лучше.

Когда я был в Дании, меня приехали навестить моя дочь Эмили со своей дочкой Маделиной. Мы втроем прекрасно провели там время.

Похоже, что покупать новые синтезаторы на каждом новом этапе тура, уже стало у меня традицией. В этот раз в Малмо я нашел достаточно редкий, но очень удобный "Ion Alesis" и купил "Korg PA 500" просто, чтобы поразвлечься, пока будем ехать в автобусе.

Клод как всегда выискивает какие-то необычные штуковины, такие как "Bear paws" или "Gravadlaks"..

Следующая наша остановка в среду в Глазго, в пятницу в Лондоне...