30 мая 2009 г.

Нежданный Кобленц

Мы прибыли в Кобленц уже достаточно поздно вечером. Место, в котором нам пришлось выступать, оказалось, пожалуй, самым необычным из всех, где нам приходилось быть за время тура: половина всей крыши стеклянная, поэтому все было освещено дневным светом аж до 9:45. Мы сделали саундчек где-то между 7 и 8 вечера, а концерт начался в 9:35 уже в сумерках. Я видел всех, кто сидел в зале в это время.. Так странно..

Сегодня, как и вчера, вечер был волшебным. Кажется, что мы наконец-то взяли под контроль наши инструменты. Мы уже спокойно можем импровизировать и экспериментировать с темами композиций. Германская публика и все фанаты сегодня были просто великолепны, и мы с командой прекрасно провели время на сцене. Все шло как надо. У моего нового "AX-Synth" звук немного почище, чем на первоначальном варианте этого синтезатора.

Лазерная арфа работала исправно. Не то, что было в Брюсселе, когда у меня реально были проблемы с ней в "Rendez-Vous 2". Как я уже говорил, вчера, прямо в середине проигрыша на лазерной арфе, она неожиданно перестала работать, начала сходить с ума и отправлять все MIDI-сигналы на "Synthex". Патрик пулей взлетел на сцену и тут же отключил арфу, чтобы перепрограммировать ее. Я попытался снова на ней поиграть, но она все равно отказывалась работать. Тогда я мигом бросился к "Synthex", чтобы остаток проигрыша доиграть уже на клавиатуре, но звук никак не хотел мне поддаваться. Публика за всем этим внимательно наблюдала и аплодировала, за что я всем очень признателен...
Сегодня, как я уже сказал, все было ОК. По крайней мере тот случай с лазерной арфой окончательно убедил тех, кто все еще сомневался, что арфа - инструмент настоящий, и что я на ней играю в живую.



Терменвокс в Кобленце



Необычный зал

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром