11 мая 2009 г.

Настройка Шоу



Вот уже и воскресенье. Заканчивается первая неделя тура. После небольших задержек с репетициями в итоге концерт в Гернинге прошел почти без каких-либо технических проблем. Мне кажется, что наконец-таки я и моя команда начинаем осваиваться на сцене и учимся постепенно получать удовольствие от того, что мы делаем. До этого мы все никак не могли найти себе места, постоянно боролись с какими-то проблемами. В этом нет ничего необычного, когда тур только начинается.

Сейчас мы на пути в Малмо. Сегодня выходной, и у нас есть шанс оглянуться назад и посмотреть, что же пока у нас получается за время проекта. Проверить, все ли выглядит так, как мы того хотим не только в техническом плане, но и концептуально. В такие дни можно подумать, что еще можно подкорректировать и улучшить в создании шоу в будущем.

Я очень благодарен вам, моим фанатом, за всю ту огромную поддержку и отдачу, что я получал от вас на концертах на этой неделе. Это хороший знак для проекта в целом.