29 мая 2009 г.

Буря в Амстердаме

В аэропорту Амстердама к нам присоединилась моя жена Энн. Она прилетела из Парижа в то же время, что мы прилетели из Бирмингема. Весь оставшийся вечер мы гуляли и наслаждались красотами этого великолепного городка Амстердам. Также в этот день из Ирландии приехала Фиона.

А вечером началась одна из самых больших гроз, которых я когда либо видел за последнее время. Фантастические молнии освещали весь город.
... немного напоминает Вагнера (Wagnerian-если дословно переводить, то получится последователь творчества Вагнера, прим. ред.).
Зал не позволял нам устроить всего того, что мы хотели, но акустика, пожалуй, была тут одной из лучших. Все пребывали в очень хорошем настроении, поэтому концерт прошел очень легко и здорово при такой приятной публике. У меня возникли проблемы с лазерной арфой в "RV2" (Rendez-Vous 2), так что мне пришлось разблокировать Midi-сообщения на "Synthex" и затем вернуться к арфе, чтобы доиграть композицию..

После концерта я встретился с Армином Ван Бюреном. Он признался мне, что был моим давним поклонником, и что моя музыка вдохновила его стать музыкантом! Мне было очень приятно услышать такое в свой адрес от одного из 2 или 3 самых лучших ди-джеев мира. Мы с ним говорили о том, как моя музыка повлияла на современную транс-музыку, которая сейчас так популярна во всем мире, не считая Франции, где все же преобладает электроника. Но я определенно чувствую себя частичкой этой всемирной транс-семьи.
Армин - великий человек, и мы договорились поработать с ним над общим проектом в один из этих дней...



С Армином Ван Бюреном



Шепчу секретики на ушко Франсису и Доминику

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром