25 мая 2009 г.

Неделя в Великобритании

Эта концертная неделя началась в городе Глазго в очень необычном зале. С самого начала мы знали, что этот концерт будет один из самых нелегких: зал очень мал для нашего достаточно масштабного проекта, и за сценой оказалось невозможно расположить звукоусилители и всё наше световое оборудование. Но несмотря на все это шотландцы оказали нам очень теплый прием, и, в особом смысле, это было очень хорошим разогревом для нас перед лондонским концертом.

ЛОНДОН

Несмотря на то, что в прошлом году публика в Ройал Альберт Холле (Royal Albert Hall) была великолепна, сам концерт меня удовлетворял далеко не всем. В тот раз было слишком много технических проблем, но это и не удивительно, потому что РАХ (RAH) считается одним из самых сложных в плане устроения там концертов. Так что я и вся моя команда с нетерпением ждали этого концерта в Лондоне.

Мне очень нравится лондонская Арена Уэмбли (Wembley Arena). Я уже играл там, и, конечно же, несмотря на "возраст" этого зала, по сравнению с залом О2, звук и настрой там получаются всегда замечательные.. Перед началом концерта у нас была очень серьезная проверка света и звука, и даже хотя вся наша команда вела себя достаточно непринужденно, чувствовалось, как положительная энергия нарастает в каждом из нас с каждым часом.
Игнас д'Хаез, наш светорежиссер, специально ради нас сегодня сюда приехал и мы с ним тщательно поработали над световым оформлением для каждой композиции. С Хьюго мы проверили направление и рассеивание лазеров. Позже, после двухчасового саундчека, мы уже с уверенностью могли сказать, что со звуком на концерте все будет в полном порядке. Особенно хорошо я старался отработать свои соло-части: прекрасно получился проигрыш на лазерной арфе, аккордеоне, на Moog Liberation, и основная часть в «Fin de Siècle» (фр."Конец века", - прим. ред.).

Я вышел на сцену, как на ринг и тотчас почувствовал, что сегодня шоу удастся на славу! В этот вечер все было абсолютно превосходно: и публика была уже разогретая, звук нас очень порадовал, свет и лазеры были изумительны! От зала и со сцены шла такая бешеная энергия, что, казалось, от этого уже сотрясаются стены! Мы все как будто погрузились в бурю смешения звуков и света!

Композицию Oxygene 4 я посвятил Лондону, так как именно после того как там однажды вечером по "Радио 1" прокрутили мой альбом полностью, Oxygene стал повсеместно известным.. Следующую композицию при выходе на бис, "Fin de Siècle", я посвятил своему отцу. Эту песню я тоже, в свое время, написал в Лондоне, после того, как однажды встретился там со своим отцом. А сегодня меня очень тронула реакция публики: все неожиданно сели и просидели в полной тишине до конца композиции. Спасибо вам всем.
На вечеринке после концерта мы отлично провели время: все были явно под впечатлением от шоу.

На вечеринку пришли мой сын Барнаби со своей женой Хионой . Также там были их сыновья Роман и Габриель. Так интересно было наблюдать за этими мальчишками: на протяжении всего концерта они все время танцевали и беспрерывно смотрели на сцену.

На следующее утро в субботу мы сели в автобус и поехали из Лондона в Манчестер. По пути туда мы несколько часов простояли в огромной пробке, поэтому, когда мы, наконец, добрались до места, у нас было всего несколько минут на саундчек и все остальное. Позже, уже на самом концерте, очень много чего пошло не так, но, кажется, публика ничего даже не заметила и просто наслаждалась шоу.
Пьер в наушниках нам сказал, что нам нужно выйти на бис еще раз, и мы снова поднялись на сцену.

Сегодня вечером, после целого дня пути, мы прибыли в Бирмингем. Погода была поистине летняя и солнечная. А пока мы ехали в автобусе, мы здорово повеселились: сделали несколько снимков для "Paris Match" (французский еженедельник, повествующий о событиях внутри страны и в мире, а так же о жизни звезд, - прим. ред.), залезли на крышу автобуса, чтобы погреться на солнце. Позже я провел какое-то время в своей комнате за игрой на "Korg PA500", в поисках новых идей..
Мне очень нравится, как прошел наш сегодняшний концерт. Мы отлично провели время на сцене с Домиником, Франсисом и Клодом. Публика в этот вечер была очень чуткая, и под конец все просто танцевали и ревели...