5 апреля 2008 г.

О Стокгольме

Пока что концерт в Стокгольме мне понравился больше всего. Помещение, где мы сегодня играли, раньше было цирком, но теперь его переделали в концертный зал. Очень красивое место. Народу было очень много, некоторым приходилось даже стоять на лестнице. В этот вечер необычайная восторженность, отзывчивость и энергетика публики помогла мне дать, как мне кажется, пока что мое лучшее представление. Было такое чувство, как будто я нахожусь по ту сторону зеркала. Люди приходят исключительно ради музыки, поэтому отдача в этот день была необычайная. Что-то как будто меняется в восприятии музыки и у публики, и у меня. В такие моменты я делюсь с публикой практически всем, что у меня есть, поэтому иногда кажется, что они просто пришли все ко мне на кухню. Это дает мне много новых идей для моей музыки и моих будущих проектов. Мне кажется, что после Швеции я совсем по-другому себя чувствовать на сцене.

После концерта я встретился с несколькими китайскими агентами. Они приглашали меня участвовать в следующем фестивале электронной музыки в Шанхае. Также у меня была встреча с людьми из "Clavia/Nordlead", на которой мы обсуждали разработки новых музыкальных инструментов. Им всем очень понравился концерт. После этого я встретился с местным промоутером. По его словам, он был настолько впечатлен сегодняшним представлением, что в следующий раз обязательно возьмет с собой свою семью. Он сказал, что готов отказаться от сотни билетов на другие концерты, лишь бы только я в следующий раз приехал к ним с еще более грандиозным проектом или даже концертом на открытом воздухе..

Затем мы с Жаном Луи Р., Жаном Мари Г. и его женой Дельфиной, Фионой и Пьером отправились на ужин. Мы отлично провели время.

Весь сегодняшний день мы провели в "старом" Стокгольме, где мне попался один потрясающий музыкальный магазин под названием "Pets Sounds". Там я нашел редкие книги о группе "Depeche Mode", книгу об аналоговых синтезаторах автора Марка Дженкинса, и историю о "bra" начиная со средних веков и до сегодняшних дней.

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром