22 апреля 2008 г.

Лисеу, Барселона.


Наш график в понедельник оказался очень напряженным. Прямо из аэропорта мы поехали на сцену в Лисеу. Лисеу – это всемирно известный классический Оперный Театр в Барселоне. Это был пока что один из самых красивых залов, в которых я бывал за время
тура. Это место мне очень напомнило Форт Нокс: в помещении нельзя снимать на камеру, а для того, чтобы пройти за сцену, нужно показывать паспорт. Томас и Фиона, после долгих переговоров с администрацией, все-таки добились разрешения на съемку. Правда им позволили снимать не более 20 минут и только с одного ракурса.
Из-за того, что сцена оказалась очень глубокой, мне не понравилось расстояние, получившееся между мной и публикой. Чтобы как-то избежать этого нам пришлось немного поменять расстановку синтезаторов для Oxy 13. Нам пришлось приподнять «Eminent», переставить синт «Андромеда», подключить "Arp Оmni" и новый "MFB" для создания звукового эффекта ветра. Также, например, мне очень важно было расстояние между зрителями, Терменвоксом и "Moog Liberation".
В итоге все прошло на высшем уровне и концерт получился отличным. После окончания на улице меня поджидало огромное количество фанатов, жаждущих получить заветный автограф и сфотографироваться.. Новая встреча с испанскими фанатами всегда для меня является чем-то особенным.
Позже я ужинал со своей мамой. Как я и говорил, она сегодня специально приехала в Барселону на мой концерт. Моя мама в прекрасной форме, несмотря на свой возраст.

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром