11 апреля 2008 г.

Мне всегда очень нравилось ездить по маленьким городам и давать там концерты, потому что там у тебя почему-то создается такое впечатление, что ты и играешь в таких больших городах как Нью-Йорк, Париж или Лондон. Собственно говоря, так все и было и в этот раз, и публика за это вознаградила нас своим энтузиазмом и искренностью.
Я не знаю, давно ли в Скиве выступали французские артисты, и были ли вообще такие, но у меня было такое ощущение, что сегодня мы подарили публике кусочек своей французской души.
Кстати, о французах: мы всегда поражаемся, откуда берется на наших концертах столько французских дипломатов. Не обязательно, что они приходят ради нас, скорей, для себя, и это уже становится смешно. Но они не могут пойти на концерт, не имея при этом никакой выгоды. Ведь на следующий день о том, что они посетили то-то, или то-то, напишут все газеты. Это ведь тоже часть их работы.
Смешно сказать, но на наши концерты регулярно приходят какие-то иностранные дипломаты и важные политические личности.
Но, в любом случае, для нас это ничего не меняет..
Участники моей группы: Доминик, Франсис и Клод - очень хорошие друзья и большие мастера своего дела. После стольких лет работы с ними, я каждый раз нахожу в них что-то новое. Они все такие разные и, как в любой хорошей компании, очень хорошо дополняют друг друга. Я бы сказал, что пятым и шестым членами нашей группы являются Жульен Вьюлон, находящийся за сценой, и Ален Курийо, сидящий каждый вечер в зале за микшерским пультом. Это два наших профессиональных звукооинженера и просто два очень хороших человека. Я знаю, что даже если мы полетим выступать на луну, они все равно и там создадут прекрасный звук...
Спокойной ночи.



Франсис во время саундчека. Берлин.



Жульен Вьюлон и Алан Курийо напротив микшерского пульта "Digico". 2 очень дорогих мне человека и талантливых звукооинженера, которые создают прекрасный звук каждый вечер. Аарус.



Бананы, цветы и Доминик.



С Рас Болдинг, одной из глав датского фан-клуба magneticfields.dk



Атакован армией чемоданов в маленьком лифте.



Сегодня у нас на сцене Ганнибал? Нет, это Патрик в темноте поворачивает ARP.



Концертный зал в Скиве.

(снято на камеру мобильного телефона)

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром