9 апреля 2008 г.

Мои встречи

После концерта в Берлине, я встретился со многими людьми из мира электронной музыки. Среди них был Джон из компании "Electron", привезший мне ударную установку, которую я заказывал в Копенгагене на прошлой неделе; директор корпорации "Neumann"; люди из "Memotron", создавшие необычную версию Меллотрона, издающего какие-то удивительно высокие звуки. Я купил один такой вместо того, что Доминик использует сейчас на сцене. Также человек из "Ploytec" предложил мне устройство, которое позволяет регулировать ритм вручную в режиме настоящего времени и для создания еще кучи разных эффектов.
На фото я в "Steiners Buero", одном из самых больших магазинов электронной музыки в Берлине. Там я купил небольшую ударную установку для нашего автобуса..

(снято на камеру мобильного телефона)

Опубликовано Жаном Мишелем Жарром